System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Федеральный государственный образовательный стандарт / МБОУ "Чемуршинская ООШ" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Школьный спортивный клуб – твой лучший выбор
директор школы
Иванова Надежда Анатольевна

Сайты наших учителей

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Администрация
Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Ветераны педагогического труда
Профсоюзная организация.

Образование

Реализуемые уровни образования.
Форма обучения
Нормативные сроки обучения
Срок действия госаккредитации
Учебные планы.
Календарный учебный график.
Численность обучающихся.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Перечень учебников и учебных пособий
Аннотации к учебным программам дисциплин
Вакантные места для приема
Образовательные программы
Платные образовательные услуги.
Полезные ссылки дл участников образовательного процесса

Воспитательная и внеурочная работа

Документы
План воспитательной работы
Сведения о наличиии кружков, клубов, объединений
План кружковой работы
Ученическое самоуправление
График работы спортивного зала
Наши достижения

Информация для родителей.

О летней оздоровительной кампании в 2019 году.
Обращение к родителям
Памятка родителям.
Родителям первоклашек
Советы родителям, которые хотят помочь детям в выполнении домашних заданий.
Информация для учащихся.
Всероссийские проверочные работы
Аттестация педагогических работников
Интернет-портал "Персональные данные. Дети
Исследовательская работа
Наша школа.
Прием заявлений в первый класс.
Школьный спортивный клуб – твой лучший выбор
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Федеральный государственный образовательный стандарт
Заказ учебников для начальной школы на 2012-2013 учебный год
Лист самооценки
Нормативно-правовая база
Основная образовательная программа общего образования МОУ "Торханская НШ-ДС"
Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и молодёжной политики Чувашской Республики
План мероприятий ФГОС
Полезные ссылки
Приказ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Общие положения)

Уважаемые учителя!

С 1 сентября 2011 года в общеобразовательных учреждениях Чувашской Республики вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС). В связи с этим на портале "Образование Чувашии" создан постоянно действующий форум для администраций школ, педагогических работников и родителей. На форуме можно задать интересующие вопросы, высказать свое мнение.

Так же на сайте института создан баннер "Введение ФГОС", который будет обновляться в течении года.

Ссылка на форум http://www.edu.cap.ru/forum/forum_topics.asp?FID=27

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России, не является исключением и наша школа, переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  2. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

1)      личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированности основ гражданской идентичности;

2)      метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

3)      предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю; внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится до 10 часов в неделю.

 

 

Баннеры правые
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Баннеры правые
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Питание 2019
Независимая оценка качества образовательных услуг
Портал государственных и муниципальных услуг.
Чувашский Республиканский Институт Образования
Завуч инфо
Безопасность в сети интернет
Чувашия в ХХI веке: Чебоксарский район.
Государственная итоговая аттестация в 9 классе
Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Электронный журнал.
Российское движение школьников.
Молодежь Чебоксарского района
О языках образования
Прием заявлений в первый класс/
Лето - 2019.
Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList