System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Федеральный государственный образовательный стандарт. / МБОУ "Чемуршинская ООШ" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Школьный спортивный клуб – твой лучший выбор
директор школы
Иванова Надежда Анатольевна

Сайты наших учителей

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Администрация
Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Ветераны педагогического труда
Профсоюзная организация.

Образование

Реализуемые уровни образования.
Форма обучения
Нормативные сроки обучения
Срок действия госаккредитации
Учебные планы.
Календарный учебный график.
Численность обучающихся.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Перечень учебников и учебных пособий
Аннотации к учебным программам дисциплин
Вакантные места для приема
Образовательные программы
Платные образовательные услуги.
Полезные ссылки дл участников образовательного процесса

Воспитательная и внеурочная работа

Документы
План воспитательной работы
Сведения о наличиии кружков, клубов, объединений
План кружковой работы
Ученическое самоуправление
График работы спортивного зала
Наши достижения

Информация для родителей.

О летней оздоровительной кампании в 2019 году.
Обращение к родителям
Памятка родителям.
Родителям первоклашек
Советы родителям, которые хотят помочь детям в выполнении домашних заданий.
Информация для учащихся.
Всероссийские проверочные работы
Аттестация педагогических работников
Интернет-портал "Персональные данные. Дети
Исследовательская работа
Наша школа.
Прием заявлений в первый класс.
Школьный спортивный клуб – твой лучший выбор
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Федеральный государственный образовательный стандарт.

В России в настоящее время действуют:

·    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

·    Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного общего образования.

Посмотреть содержание

Скачать полный текст ФГОС ООО в формате Word 

Скачать полный текст ФГОС НОО в формате Word 

ФГОС на портале Министерства образования и науки РФ

Интернет-ресурс "Федеральный государственный образовательный стандарт"

 

Информация для родителей

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.

Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные  умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД  предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).

Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их

грамотно применять. Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ - компетентности.

Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. ЧР считает приоритетным активное включение подпрограммы формирования ИКТ - компетентности в образовательные программы  образовательных учреждений.

Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные  учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Предметным, включающим освоенный обучающими в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области

деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систем основополагающих элементов научного знания

лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формируются в терминах

«выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться…», не достижение

этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую степень образования.

 

  Пример:
   Выпускник научиться самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста.
   Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
   Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.
 

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предлагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и предлагаются в цифровом виде.

Изучение искусства предлагает изучение современных видов искусств наравне с традиционными. В частности, цифровые фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

 В  современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это  проекты  «Я и мое имя», «Моя семья», современное издание «Азбука» и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применимый при создании нового стандарта, предлагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами- описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.
 
Новый Стандарт поставил задачу разработки новых учебно-методических комплексов, которая решается в настоящее время. Помимо деятельного подхода к содержанию  учебного материала авторы должны предусмотреть адекватные современному информационному обществу средства его представления, в том числе и цифровые, которые могут быть представлены как  на дисках, так и Интернете.  
 

Какой должна быть материальная образовательная среда начальной школы?

Основная масса детей, поступающих в начальную школу – шестилетки, ведущей деятельностью для которых является игра. Ребенок, не прошедший предварительной муштры в системе  дошкольной подготовки, приходит в первый класс с несформированными механизмами учебной деятельности, хотя его психофизическое  развитие уже позволяет приступить к его целенаправленному и постепенному формированию. Сложность ситуации состоит в том, что организационная учебная деятельность у каждого учащегося формируется индивидуально, этот процесс занимает разное количество времени и проходит с разной интенсивностью. Шестилетнему ребенку свойственна активная игра, через игру он реализует свои потребности в движении, общении, присваивает новые знания и виды деятельности. Поэтому среда образовательного учреждения должна быть насыщена средствами, побуждающими ребенка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи. Например, классная комната первоклассников должна непременно содержать не только традиционное учебное, но и игровое пространство, а школьные рекреации и спортивные залы - предоставлять возможность для двигательной активности. Учебное пространство должно быть насыщено дидактическим и цифровым оборудованием, позволяющим организовать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых  и больших группах.
 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предлагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности.

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей.

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, индивидуальные и групповые консультации для детей различных категорий экскурсий, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся

 

Баннеры правые
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Баннеры правые
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Питание 2019
Независимая оценка качества образовательных услуг
Чувашский Республиканский Институт Образования
Чувашия в ХХI веке: Чебоксарский район.
Прием заявлений в первый класс/
Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Портал государственных и муниципальных услуг.
Лето - 2019.
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Безопасность в сети интернет
О языках образования
Электронный журнал.
Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
Государственная итоговая аттестация в 9 классе
Завуч инфо
Молодежь Чебоксарского района
Российское движение школьников.
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList